Потеря багажа: причины, минимизация проблемы

0

Багаж может потеряться по вине не только авиакомпании, но и аэропорта, так что, прежде чем кого-то винить, необходимо разобраться в ситуации. Поиск потерянного чемодана или сумки не очень сложен, все подробно изложено в статье «Что делать, если потерян багаж?»

Потеря багажа возможна:

  • При регистрации на рейс. Это может быть, если сотрудница авиакомпании ошибется и наклеит неправильную наклейку на ваш чемодан и в итоге он отправится не по назначению.
  • При погрузке в самолет. Тут уже вина полностью аэропорта. После того, как вы прошли регистрацию ваш багаж отправляется в долгий путь, прежде чем попасть в багажный отсек самолета. На этом этапе может случиться многое и вещи отправятся на другой рейс. Очень часто, к сожалению, такие ситуации возникают в аэропорту Шарль де Голль. Но не стоит расстраиваться, все вопросы решаемы. Чтобы было проще, не сохраняйте на своем чемодане багажные наклейки с прошлых путешествий. Конечно, это память, но сканер, считывающий наклейки, может ошибиться и отправить чемодан на другой рейс.
  • Во время пересадки. Если это аэропорт, где базируется авиакомпания, то это скорее всего ее вина, если же аэропорт сторонний, то вина сотрудников аэропорта.
  • При транспортировке. Это большая редкость и чаще всего происходит, когда багаж относят к негабаритному товару и просто отставляют в специально предназначенное место для выдачи, негабарит не выкладывается на ленту.

В любом случае, если багаж утерян, но понесет ответственность авиакомпания, так как именно она отвечает за его доставку. Если багаж будет найден, то его привезут к вам домой; если будет потерян безвозвратно, то вы можете рассчитывать на компенсацию. Чаще всего на поиск отводится 21 день, если багаж не нашли, то он считается утраченным и производится компенсационная выплата. Выплата составляет примерно 20 $ за кг.

Не кладите в багаж ценные, хрупкие и очень нужные вещи. Бывают случаи воровства, доказать что-то очень сложно, так что лучше принять превентивные меры. Чтобы хоть как-то обезопасить свой багаж, качественно заматывайте его пленкой в аэропорту вылета. Следы вскрытия будут видны невооруженным взглядом.

Повреждение багажа

Если багаж поврежден, необходимо сразу написать претензию администрации аэропорта и авиакомпании. Нужно будет предоставить свой паспорт и документ, подтверждающий перелет. Срок рассмотрения претензии — 7 дней. Компенсация — 20 $ за кг веса.


Share.

Оставить комментарий